к списку новостей
Яндекс Еда отметит рестораны, которые заботятся о курьерах
Забота

Яндекс Еда отметит рестораны, которые заботятся о курьерах

Яндекс Еда запустила проект «Дружелюбные рестораны», чтобы отметить заведения, которые заботятся о курьерах — например, делают им скидки на обеды и угощают чаем между доставками. Новый проект поможет развивать среди ресторанов культуру поддержки тех, кто развозит заказы клиентам. Каждое заведение из числа «Дружелюбных ресторанов» получает отметку «Забота о курьерах» в Яндекс Картах и стикер Еды «Открыт для курьеров», который можно разместить на входе. Значки и наклейки подскажут доставщику, где можно зарядить севший телефон или, к примеру, бесплатно попить кофе во время перерыва. Карта особенно пригодится курьеру в незнакомых районах, а стикеры и без телефона сориентируют на улицах со множеством ресторанов.

Сервис создал проект «Дружелюбные рестораны» на основе карты, которую показывает в своём приложении для курьеров. На ней отмечено, в каких ресторанах можно отдохнуть в перерыве между доставкой заказов. До сих пор посмотреть такие заведения могли только курьеры-партнёры Яндекс Еды, а теперь о них сможет узнать любой прохожий или пользователь Яндекс Карт.

Перед запуском «Дружелюбных ресторанов» Яндекс Еда опросила тысячи ресторанов-партнёров о том, готовы ли они заботиться о курьерах и как именно. В проекте уже согласились участвовать больше 700 заведений в 75 городах России и 3 городах Беларуси. Среди таких партнёров — «Северяне», Capito, «Рыба моя», Cinnabon и другие. Сервис уже добавил отметки заведений в Яндекс Карты, а скоро начнет развозить стикеры по ресторанам.

«Каждый курьер важен для нас так же, как и каждый гость. Поэтому мы всегда помогаем доставщикам — к примеру, у нас они могут переждать дождь, зимой мы предлагаем им горячий чай», — говорит Мария Балдакова, операционный директор ресторанов «Рыба моя».

Чтобы найти «Дружелюбный ресторан» поблизости, курьер может ввести в Яндекс Картах запрос «забота о курьерах» или выбрать раздел «Где поесть» и поставить галочку в пункте «Забота о курьерах». Сервис покажет ближайшие рестораны, в которых можно отдохнуть. Если нажать на значок заведения, то Карты подскажут, что именно доставщику доступно в этом ресторане — например, отдельная зона отдыха, бесплатный чай/кофе, зарядка для телефона.

Яндекс Еда планирует привлечь к проекту ещё больше заведений. Поучаствовать в нём может любой ресторан. Для этого ему можно обратиться в службу поддержки или заполнить короткую форму и отметить в ней, что именно заведение готово предложить курьерам: бесплатные напитки, скидку на еду, место для отдыха и другие возможности.

Дополнительно

Яндекс Еда опрашивает не только рестораны, но и курьеров, чтобы понять, как улучшить сервис, его приложение и процесс доставки заказов. Так, прошлогодний опрос помог выяснить, что курьерам не хватает зон отдыха в ресторанах, — и после этого сервис сам начал открывать такие зоны. Опросы показали также, что карта дружелюбных ресторанов в Яндекс Про востребована у курьеров, особенно у новичков. 

«Дружелюбные рестораны» — это часть большой программы Яндекса по заботе о доставщиках. Помимо этого, для курьеров-партнёров Еды и Лавки действует бесплатная страховка во время доставки на сумму до 2 млн рублей. Прошлой осенью Яндекс открыл свои первые зоны отдыха для доставщиков: в Москве — на Черемушкинском рынке и в Санкт-Петербурге — на территории Фуд Парка «Меркурий».Этой весной в течение двух недель в Москве работали бесплатные питстопы Лавки и Еды, которые помогали доставщикам подготовиться к новому велосезону. В таких пунктах можно было проверить свой двухколёсный транспорт и, если нужно, отремонтировать его.

Читайте также

Яндекс поможет курьерам начать карьеру в IT
Забота

Яндекс поможет курьерам начать карьеру в IT

Курьеры, сотрудничающие с Яндекс Едой, Лавкой и Доставкой, теперь могут поучаствовать в образовательной программе и освоить новые IT-профессии.

Яндекс и рестораны согреют курьеров горячим чаем
Забота

Яндекс и рестораны согреют курьеров горячим чаем

В несколько регионов России пришли аномальные морозы - и те, кто будет доставлять онлайн-заказы в такую погоду, смогут согреться горячим чаем.

Яндекс бесплатно застрахует курьеров-партнёров Delivery Club
Забота
Безопасность

Яндекс бесплатно застрахует курьеров-партнёров Delivery Club

Курьеры-партнёры Delivery Club теперь могут начать пользоваться программой заботы Яндекса.

До конца года Яндекс откроет для курьеров около десяти зон отдыха
Забота

До конца года Яндекс откроет для курьеров около десяти зон отдыха

Яндекс совместно с партнёрами — торговыми центрами, фудмоллами и рынками до конца года создаст для курьеров до десяти действующих зон отдыха. В таких местах доставщики могут отдохнуть, пока ждут выдачи заказов, а также попить воды и, например, зарядить телефон. Недавно Яндекс Еда открыла новую зону отдыха на Даниловском рынке в Москве.