к списку новостей
Яндекс Еда и Лавка выделят более 25 млн рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники
Забота

Яндекс Еда и Лавка выделят более 25 млн рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники

Курьеры, которые доставляют заказы Яндекс Еды и Лавки, а также сборщики заказов в магазинах, получат дополнительные выплаты от сервисов в новогодние праздники. Обычно в этот период заметно возрастает число заказов — и такими выплатами Яндекс поддержит партнёров в сильно загруженные дни. На заботу о курьерах и сборщиков Яндекс потратит более 25 млн рублей. Программа будет действовать в городах присутствия сервисов Яндекс Еда и Лавка. 

Помимо дополнительных выплат, в праздничный период оба сервиса будут удваивать чаевые, которые партнёры получат от пользователей. По данным сервисов, в декабре и январе люди оставляют чаевые чаще: число переводов в этот период может увеличиться до 20% по сравнению с осенью. Сервисы также стараются сделать так, чтобы пользователям было удобнее оставлять чаевые курьерам через приложение. Например, недавно в Лавке появилась возможность заранее установить сумму чаевых и сохранить её для будущих заказов. Тест новой функции показал, что пользователи стали оставлять чаевые курьерам-партнёрам в 2 раза чаще.

Еда договорилась также с ресторанами из более чем 50 городов России о поддержке курьеров зимой. В этих заведениях партнёры сервиса могут согреться чаем, кофе, а в некоторых ресторанах их будут угощать мандаринами или сладостями. Такие места для отдыха курьеры могут посмотреть на карте дружелюбных ресторанов, которая есть в приложении Еды для партнёров.

Справочно:

  • Осенью 2019 года Яндекс Еда и Лавка запустили программу бесплатного страхования курьеров-партнеров во время выполнения доставок на сумму до 2 млн рублей.
  • В марте 2020 года Яндекс создал фонд финансовой поддержки партнеров, которые имели контакт с зараженными коронавирусом или кому его диагностировали.
  • В декабре 2020 года сервисы Яндекс Еда и Лавка запустили программу по компенсации половины стоимости обедов в популярных сетях. 
  • Весной 2021 года Яндекс открыл пункты бесплатной вакцинации для водителей и курьеров, сотрудничающих с сервисами.
  • Летом 2021 года во время аномально жаркой погоды Яндекс Еда организовала бесплатные пункты выдачи воды для курьеров. Они были в самых проходимых локациях городов.
  • Осенью 2021 года Яндекс Еда начала создавать специальные зоны отдыха для курьеров-партнеров. Первые пространства открылись в Москве на Черемушкинском рынке и в Санкт-Петербурге на территории «Фуд Парка Меркурий».

Читайте также

Яндекс Еда привлекла курьеров к разработке нового конструктора выплат для партнеров
Забота

Яндекс Еда привлекла курьеров к разработке нового конструктора выплат для партнеров

Яндекс Еда представила новый конструктор выплат для курьеров-партнёров. Впервые он разрабатывался с участием самих доставщиков и учитывает их наиболее частые пожелания.

Курьеры, выполняющие заказы Яндекс Еды и Лавки, смогут получить страховые выплаты в случае болезни
Забота
Безопасность

Курьеры, выполняющие заказы Яндекс Еды и Лавки, смогут получить страховые выплаты в случае болезни

Яндекс расширяет программу поддержки курьеров, которые сотрудничают с Едой и Лавкой, — и теперь будет компенсировать самозанятым курьерам-партнёрам полную стоимость полиса добровольного страхования на случай болезни

Сервисы Яндекса и сотни ресторанов помогут курьерам справиться с жарой
Забота

Сервисы Яндекса и сотни ресторанов помогут курьерам справиться с жарой

Курьеры-партнёры любых сервисов доставки смогут бесплатно взять питьевую воду в пунктах, которые для них откроют Яндекс Еда, Лавка и Драйв.

Яндекс, Кухня на районе, Broniboy, Chibbis и Рестомания опубликовали принципы этичного взаимодействия с курьерами
Забота
Безопасность

Яндекс, Кухня на районе, Broniboy, Chibbis и Рестомания опубликовали принципы этичного взаимодействия с курьерами

Сервисы доставки еды и продуктов объединились, чтобы создать единые правила честного и равноправного сотрудничества с курьерами.