Курьеры-партнёры Delivery Club теперь могут начать пользоваться программой заботы Яндекса. Она даёт самые разные преимущества — среди них бесплатная страховка на время доставки, компенсация оплаты полиса добровольного страхования на случай болезни, юридическая помощь и многое другое. Программа заботы станет автоматически доступна для курьера-партнёра, когда он начнёт доставлять заказы через Яндекс Про. Уже сейчас эта программа работает для курьеров-партнёров Delivery Club в ряде городов России, а скоро она станет доступна по всей стране.
Страхование поможет курьеру-партнёру компенсировать потерю дохода, если он травмируется или заболеет и временно не сможет доставлять заказы. Бесплатная страховка от несчастных случаев действует во время доставки заказов. Если курьер получит травму на доставке, то сможет обратиться в службу поддержки, которая подскажет, какие документы нужно подать в страховую компанию для оформления выплаты. Ещё курьер-партнёр может приобрести полис добровольного страхования на случай болезни, а Яндекс компенсирует до 100% стоимости полиса. Это действует для тех курьеров, кто тратит на доставку определённое количество часов в месяц и не нарушает стандарты сервисов.
Программа заботы Яндекса также позволяет курьерам-партнёрам пользоваться юридической помощью, скидками на обеды в ресторанах и на образовательные курсы, льготами на аренду, ремонт велосипедов и другими преимуществами.
После перехода на Яндекс Про курьерам-партнёрам Delivery Club будут доступны и другие полезные возможности. Это ежедневные выплаты для самозанятых доставщиков, дополнительный доход во время повышенного спроса, бонусы за достижение персональных целей, возможность брать свободные слоты — в любое удобное время доставлять заказы, чтобы подзаработать. Например, курьер-партнёр сможет так сделать, если в выходной у него появится несколько свободных часов.
Яндекс расширяет программу поддержки курьеров, которые сотрудничают с Едой и Лавкой, — и теперь будет компенсировать самозанятым курьерам-партнёрам полную стоимость полиса добровольного страхования на случай болезни
Курьеры-партнёры любых сервисов доставки смогут бесплатно взять питьевую воду в пунктах, которые для них откроют Яндекс Еда, Лавка и Драйв.
Delivery Club и проект Пора за вело запустили сайт с правилами для велокурьеров, которые хотят доставлять заказы зимой. Первые 100 курьеров, сотрудничающих с Яндексом, которые пройдут проверочный тест на отлично, смогут получить бесплатное обслуживание велосипедов.
Яндекс Еда и художница Ангелина Ермачкова сделали в коллаборации серию плакатов на основе оцифрованных картин. Наружка выпущена в честь проектов Яндекса, направленных на заботу о курьерах и их безопасности в городе. Саму наружку можно увидеть в сентябре в дизайн-квартале Флакон, креативном кластере Artplay в Москве и у входа в питерский Севкабель Порт.