Курьеры-партнёры Delivery Club теперь могут начать пользоваться программой заботы Яндекса. Она даёт самые разные преимущества — среди них бесплатная страховка на время доставки, компенсация оплаты полиса добровольного страхования на случай болезни, юридическая помощь и многое другое. Программа заботы станет автоматически доступна для курьера-партнёра, когда он начнёт доставлять заказы через Яндекс Про. Уже сейчас эта программа работает для курьеров-партнёров Delivery Club в ряде городов России, а скоро она станет доступна по всей стране.
Страхование поможет курьеру-партнёру компенсировать потерю дохода, если он травмируется или заболеет и временно не сможет доставлять заказы. Бесплатная страховка от несчастных случаев действует во время доставки заказов. Если курьер получит травму на доставке, то сможет обратиться в службу поддержки, которая подскажет, какие документы нужно подать в страховую компанию для оформления выплаты. Ещё курьер-партнёр может приобрести полис добровольного страхования на случай болезни, а Яндекс компенсирует до 100% стоимости полиса. Это действует для тех курьеров, кто тратит на доставку определённое количество часов в месяц и не нарушает стандарты сервисов.
Программа заботы Яндекса также позволяет курьерам-партнёрам пользоваться юридической помощью, скидками на обеды в ресторанах и на образовательные курсы, льготами на аренду, ремонт велосипедов и другими преимуществами.
После перехода на Яндекс Про курьерам-партнёрам Delivery Club будут доступны и другие полезные возможности. Это ежедневные выплаты для самозанятых доставщиков, дополнительный доход во время повышенного спроса, бонусы за достижение персональных целей, возможность брать свободные слоты — в любое удобное время доставлять заказы, чтобы подзаработать. Например, курьер-партнёр сможет так сделать, если в выходной у него появится несколько свободных часов.
Для подготовки к новому велосезону столичные курьеры смогут воспользоваться мобильными пунктами диагностики велосипедов, которые открыли в Москве Яндекс Еда и Лавка.
Яндекс расширяет программу поддержки курьеров, которые сотрудничают с Едой и Лавкой, — и теперь будет компенсировать самозанятым курьерам-партнёрам полную стоимость полиса добровольного страхования на случай болезни
Теперь курьеры-партнеры Яндекс Еды могут бесплатно получить инструменты для починки велосипеда или аптечку в пунктах выдачи заказов Маркета.
Курьеры-партнёры Яндекс Еды и Лавки, которые развозят заказы на велосипедах, теперь будут получать индивидуальные советы о том, какие правила дорожного движения им стоит повторить, чтобы в будущем передвигаться более безопасно.