Курьеры, сотрудничающие с Яндекс Едой, Лавкой и Доставкой, теперь могут поучаствовать в образовательной программе и освоить новые IT-профессии. Среди специальностей — тестировщик, разработчик, аналитик, дизайнер и другие. Обучение пройдёт в онлайне — на платформе Яндекс Практикума. После окончания курса в Практикуме выпускникам помогут подготовиться к собеседованию и составить резюме, а также предложат подходящие вакансии.
Поучаствовать в программе могут курьеры по всей России, которые больше шести месяцев сотрудничают с Яндекс Едой, Лавкой или Доставкой. Будущим студентам предстоит заполнить заявку, выбрать подходящую профессию и пройти в Практикуме вводный курс по ней. Дальше участников программы ждут тест на мотивацию и онлайн-интервью — это поможет понять, насколько каждый студент заинтересован в обучении и смене профессии. Сама учёба начнётся в июне и продлится от 4 до 10 месяцев — в зависимости от специальности.
С Яндексом сотрудничают десятки тысяч курьеров по всей стране — и больше 70 самых мотивированных из них станут студентами Практикума. Сервисы доставки Яндекса заплатят за каждого партнёра 90% от стоимости обучения, которая составляет от 60 тыс. до 140 тыс. рублей. Опрос Яндекс Еды среди курьеров показал, что многие из них (93%) хотят освоить новую профессию. Большинство опрошенных (70%) готовы потратить на это до 20 тыс. рублей.
«Мы хотим, чтобы курьеры развивались вместе с Яндексом, поэтому ввели программу дополнительного образования. Раньше мы с Практикумом уже запускали такие курсы для партнёров в качестве эксперимента, а теперь обновили и расширили программу — например, добавили тест на мотивацию, увеличили количество профессий, ввели мотивационное интервью. Это поможет выбрать тех, кто по-настоящему хочет освоить новую профессию, готов вкладываться в обучение и пройти его до конца», — говорит Роман Маресов, руководитель Яндекс Еды.
Яндекс уже помогал получить дополнительное образование тем, кто сотрудничает с его сервисами. Например, у Яндекс Go тоже был проект по обучению водителей-партнёров IT-специальностям.
В несколько регионов России пришли аномальные морозы - и те, кто будет доставлять онлайн-заказы в такую погоду, смогут согреться горячим чаем.
Яндекс расширяет программу поддержки курьеров, которые сотрудничают с Едой и Лавкой, — и теперь будет компенсировать самозанятым курьерам-партнёрам полную стоимость полиса добровольного страхования на случай болезни
Курьеры-партнёры любых сервисов доставки смогут бесплатно взять питьевую воду в пунктах, которые для них откроют Яндекс Еда, Лавка и Драйв.
Яндекс Еда запустила проект «Дружелюбные рестораны», чтобы отметить заведения, которые заботятся о курьерах — например, делают им скидки на обеды и угощают чаем между доставками.