к списку новостей
Курьеры, выполняющие заказы Яндекс Еды и Лавки, смогут получить страховые выплаты в случае болезни
Забота
Безопасность

Курьеры, выполняющие заказы Яндекс Еды и Лавки, смогут получить страховые выплаты в случае болезни

Яндекс расширяет программу поддержки курьеров, которые сотрудничают с Едой и Лавкой, — и теперь будет компенсировать самозанятым курьерам-партнёрам полную стоимость полиса добровольного страхования на случай болезни. Такая страховка позволяет курьеру получить денежную выплату, если он простудился или, например, травмировался. Это финансово поддержит партнёров, когда они вынужденно не смогут заниматься доставкой.

Яндекс Еда уже тестировала в нескольких регионах страны компенсацию полисов добровольного страхования, а теперь сервис запустил эту программу для курьеров-партнёров по всей России. Получить компенсации страхового полиса смогут также те, кто помогает доставлять заказы из Лавки в Москве и Санкт-Петербурге.

Возместить полную стоимость полиса могут самозанятые курьеры, которые проводят определённое количество часов в месяц на доставках и не нарушают стандарты сервисов Яндекса. Для этого им необходимо купить полис на сайте страховой компании, выполнить условия получения компенсации, после чего в начале следующего месяца им на карту вернется полная стоимость страховки. В случае болезни выплата по страховому полису зависит от региона и составляет от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек нездоров. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей.

Яндекс Еда и Лавка последовательно развивают страховые продукты для курьеров. Так, осенью 2019 года сервисы запустили страхование курьеров-партнёров от инцидентов во время доставки.

Дополнительно

Компенсация страховки со стороны Яндекса — это денежная маркетинговая выплата в адрес прямого самозанятого курьера.

Оператор добровольного страхования в Яндекс Еде и Лавке — «Манго страхование».

Позже программа добровольного страхования для доставщиков появится и в других городах, где у Яндекса есть доставка продуктов от 10 минут.  

Про программу добровольного страхования в группе Яндекс Go

  • Изначально программа добровольного страхования появилась в Такси — в марте прошлого года. Это был пилотный проект в девяти городах России. Тогда программа работала только для прямых партнёров сервиса — самозанятых и индивидуальных предпринимателей. Сервис компенсировал им 50% стоимости страховых полисов. В Яндекс Еде компенсация половины стоимости полиса действовала в тестовом режиме в двух городах России.  
  • В сентябре 2021 года программа начала работать для партнёров-водителей по всей России. Компенсация выросла до 100% стоимости страховки для самозанятых водителей и индивидуальных предпринимателей со статусами «золото» и «платина». Программа расширилась и на парковых водителей, которым возмещалась половина стоимости страховки, если у них тоже был любой из этих статусов. 
  • В апреле 2022 года Яндекс заметно расширил число партнёров Такси, которым доступна программа добровольного страхования, а ещё она начала действовать для курьеров-партнёров Доставки.


Читайте также

Яндекс Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге
Забота

Яндекс Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге

Яндекс Еда при поддержке «Фуд Парка Меркурий» организовала зону отдыха для курьеров в Приморском районе Санкт-Петербурга. Она открыта для всех курьеров города, а не только тех, кто сотрудничает с сервисом.

Яндекс подскажет велокурьерам, как ездить безопаснее
Безопасность

Яндекс подскажет велокурьерам, как ездить безопаснее

Курьеры-партнёры Яндекс Еды и Лавки, которые развозят заказы на велосипедах, теперь будут получать индивидуальные советы о том, какие правила дорожного движения им стоит повторить, чтобы в будущем передвигаться более безопасно.

Яндекс запускает аренду самокатов для курьеров по спецтарифу
Забота

Яндекс запускает аренду самокатов для курьеров по спецтарифу

Курьеры-партнеры, которые помогают развозить заказы Яндекс Еды и Лавки, смогут воспользоваться самокатами сервиса Яндекс Go. Одна минута поездки будет стоить всего 1 рубль, а режим ожидания - бесплатным.

Яндекс Еда отметит рестораны, которые заботятся о курьерах
Забота

Яндекс Еда отметит рестораны, которые заботятся о курьерах

Яндекс Еда запустила проект «Дружелюбные рестораны», чтобы отметить заведения, которые заботятся о курьерах — например, делают им скидки на обеды и угощают чаем между доставками.