к списку новостей
Курьеры, выполняющие заказы Яндекс Еды и Лавки, смогут получить страховые выплаты в случае болезни
Забота
Безопасность

Курьеры, выполняющие заказы Яндекс Еды и Лавки, смогут получить страховые выплаты в случае болезни

Яндекс расширяет программу поддержки курьеров, которые сотрудничают с Едой и Лавкой, — и теперь будет компенсировать самозанятым курьерам-партнёрам полную стоимость полиса добровольного страхования на случай болезни. Такая страховка позволяет курьеру получить денежную выплату, если он простудился или, например, травмировался. Это финансово поддержит партнёров, когда они вынужденно не смогут заниматься доставкой.

Яндекс Еда уже тестировала в нескольких регионах страны компенсацию полисов добровольного страхования, а теперь сервис запустил эту программу для курьеров-партнёров по всей России. Получить компенсации страхового полиса смогут также те, кто помогает доставлять заказы из Лавки в Москве и Санкт-Петербурге.

Возместить полную стоимость полиса могут самозанятые курьеры, которые проводят определённое количество часов в месяц на доставках и не нарушают стандарты сервисов Яндекса. Для этого им необходимо купить полис на сайте страховой компании, выполнить условия получения компенсации, после чего в начале следующего месяца им на карту вернется полная стоимость страховки. В случае болезни выплата по страховому полису зависит от региона и составляет от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек нездоров. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей.

Яндекс Еда и Лавка последовательно развивают страховые продукты для курьеров. Так, осенью 2019 года сервисы запустили страхование курьеров-партнёров от инцидентов во время доставки.

Дополнительно

Компенсация страховки со стороны Яндекса — это денежная маркетинговая выплата в адрес прямого самозанятого курьера.

Оператор добровольного страхования в Яндекс Еде и Лавке — «Манго страхование».

Позже программа добровольного страхования для доставщиков появится и в других городах, где у Яндекса есть доставка продуктов от 10 минут.  

Про программу добровольного страхования в группе Яндекс Go

  • Изначально программа добровольного страхования появилась в Такси — в марте прошлого года. Это был пилотный проект в девяти городах России. Тогда программа работала только для прямых партнёров сервиса — самозанятых и индивидуальных предпринимателей. Сервис компенсировал им 50% стоимости страховых полисов. В Яндекс Еде компенсация половины стоимости полиса действовала в тестовом режиме в двух городах России.  
  • В сентябре 2021 года программа начала работать для партнёров-водителей по всей России. Компенсация выросла до 100% стоимости страховки для самозанятых водителей и индивидуальных предпринимателей со статусами «золото» и «платина». Программа расширилась и на парковых водителей, которым возмещалась половина стоимости страховки, если у них тоже был любой из этих статусов. 
  • В апреле 2022 года Яндекс заметно расширил число партнёров Такси, которым доступна программа добровольного страхования, а ещё она начала действовать для курьеров-партнёров Доставки.


Читайте также

Яндекс Еда отметит рестораны, которые заботятся о курьерах
Забота

Яндекс Еда отметит рестораны, которые заботятся о курьерах

Яндекс Еда запустила проект «Дружелюбные рестораны», чтобы отметить заведения, которые заботятся о курьерах — например, делают им скидки на обеды и угощают чаем между доставками.

Яндекс Еда вводит мониторинг скорости для велокурьеров
Безопасность

Яндекс Еда вводит мониторинг скорости для велокурьеров

Яндекс Еда начала отслеживать манеру вождения велокурьеров, которые доставляют заказы сервиса. Если средняя скорость передвижения доставщика выше разрешенной во дворах, парках и других оживленных зонах, он получит предупреждение от сервиса.

Яндекс Еда привлекла курьеров к разработке нового конструктора выплат для партнеров
Забота

Яндекс Еда привлекла курьеров к разработке нового конструктора выплат для партнеров

Яндекс Еда представила новый конструктор выплат для курьеров-партнёров. Впервые он разрабатывался с участием самих доставщиков и учитывает их наиболее частые пожелания.

Яндекс открыл мобильные пункты диагностики велосипедов для курьеров
Безопасность

Яндекс открыл мобильные пункты диагностики велосипедов для курьеров

Для подготовки к новому велосезону столичные курьеры смогут воспользоваться мобильными пунктами диагностики велосипедов, которые открыли в Москве Яндекс Еда и Лавка.