Яндекс расширяет программу поддержки курьеров, которые сотрудничают с Едой и Лавкой, — и теперь будет компенсировать самозанятым курьерам-партнёрам полную стоимость полиса добровольного страхования на случай болезни. Такая страховка позволяет курьеру получить денежную выплату, если он простудился или, например, травмировался. Это финансово поддержит партнёров, когда они вынужденно не смогут заниматься доставкой.
Яндекс Еда уже тестировала в нескольких регионах страны компенсацию полисов добровольного страхования, а теперь сервис запустил эту программу для курьеров-партнёров по всей России. Получить компенсации страхового полиса смогут также те, кто помогает доставлять заказы из Лавки в Москве и Санкт-Петербурге.
Возместить полную стоимость полиса могут самозанятые курьеры, которые проводят определённое количество часов в месяц на доставках и не нарушают стандарты сервисов Яндекса. Для этого им необходимо купить полис на сайте страховой компании, выполнить условия получения компенсации, после чего в начале следующего месяца им на карту вернется полная стоимость страховки. В случае болезни выплата по страховому полису зависит от региона и составляет от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек нездоров. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей.
Яндекс Еда и Лавка последовательно развивают страховые продукты для курьеров. Так, осенью 2019 года сервисы запустили страхование курьеров-партнёров от инцидентов во время доставки.
Дополнительно
Компенсация страховки со стороны Яндекса — это денежная маркетинговая выплата в адрес прямого самозанятого курьера.
Оператор добровольного страхования в Яндекс Еде и Лавке — «Манго страхование».
Позже программа добровольного страхования для доставщиков появится и в других городах, где у Яндекса есть доставка продуктов от 10 минут.
Про программу добровольного страхования в группе Яндекс Go
Яндекс Еда представила новый конструктор выплат для курьеров-партнёров. Впервые он разрабатывался с участием самих доставщиков и учитывает их наиболее частые пожелания.
Яндекс Еда теперь будет создавать зоны отдыха для курьеров — и первая из них уже заработала на территории Черёмушкинского рынка. Эта зона открыта для всех курьеров, а не только тех, кто сотрудничает с сервисом.
Сервисы доставки еды и продуктов объединились, чтобы создать единые правила честного и равноправного сотрудничества с курьерами.
Курьеры-партнёры Delivery Club теперь могут начать пользоваться программой заботы Яндекса.